Искусство быть ребенком
Искусство быть ребенком
Регулярно слышу в свою сторону, что я «маленький
ребенок», что «не хочу брать ответственность» и тому подобное. И да, я
полностью согласен с этим и не отрицаю подобных заявлений в свой адрес. А
теперь давайте немного поговорим о развитии и о познании.
Вся ошибка людей заключается в том, что почти
все воспринимают данную реальность с позиции системной программы: родился,
выучился в учебном заведении, устроился на работу, создал семью, вырастил
детей, состарился, умер. Это классический пример именно программы,
установленной для любого системного человека. Ну а чтобы данная программа
выполнялась, все это завуалировано под искусственные термины: «мораль», «ответственность».
«социализация» и прочее. Иными словами, человека любыми способами подпихивают
под системность, вынуждая отказываться от главного – собственной души, предавая
Дух, настоящий Дух. И так уж сложилось, те, кто не может найти себя в системе в
рамках психологии, идут в ту же систему, только в эзотерику, где по факту,
почти все является таким же системным ярмом, как и все в этом мире. Только
понятие «семья» заменяется термином «родовое поместье», определение «ответственность»
меняется на «космический закон». Ну как бы, терминология меняется, а суть
остается такой же.
Но давайте коснемся задачи Духа? Почему он
тут, что должен делать? Правильно – развиваться. А через что происходит
развитие? Через познание. Но надо понимать, что познание это не то «познание»,
которое заключается в чтении постулатов одного из множества «единых» богов, не
в соблюдении требований и регламента поведения многочисленных религий и
эзотерических учений. Это как раз оболванивание, подгон Духа под конкретный
свод правил и поведения. То есть, никакого отношения к реальному познанию и
такому развитию это не имеет вообще. Но что же такое познание? Это изучение
принципов, свободное творение, вариативность. Своеобразная игра в жизнь, умение
быть ребенком. Да, да, именно ребенком, который может свободно и с интересом
исследовать этот мир, изучать его, анализируя принципы его творения. Ну и на
основании полученных знаний создавать собственные, уникальные творения.
И прошу заметить, состояние ребенка – вечного
исследователя и творца как раз и является тем самым состоянием Духа, который
занимается тем, что ему интересно, что привлекает его внимание, что заставляет
отложить все дела на потом и изучать, творить. Для Духа это увлекательный
процесс, который позволяет с невероятной интенсивностью и глубиной понимания
накапливать опыт, откладывая его в накопительную часть матрицы своей души. Но «обществу»
весьма неприятны те, кто пребывает в состоянии взрослого ребенка, так
называемые «кидалты», которые идут по этой жизни так, как хотят, пренебрегая
искусственными «правилами». И суть как раз заключается в том, чтобы «отловить»
такого одиночку-исследователя и заставить его быть «в обойме», выполнять роль
обычного винтика, уж явно не в своем механизме.
Но мало кто задумывается о том, кто же творит
этот мир? Кто эти люди, идеи которых становятся грандиозными проектами,
продвигающими цивилизацию. Таких людей называют гениями. Но мало кто
задумывается о том, кто же такой гений? Многие полагают, что это результат
коллективной работы, в рамках которой над проектом трудится несколько системных
единиц, объединившихся в команду. Но это не так, ибо системная единица следует
заданной программе и выполняет роль винтика в механизме. Способность к
свободному творению, познанию, вольному творению у таких системных единиц жестко
ограничена внутренней программой. И это закономерно, ибо любое проявление
свободы познания в системе со временем приведет к тому, что человек придет к пониманию
лживости и искусственности самой системы. А это уже чревато развалом системы на
отдельные компоненты, порядок просто будет разрушен и не сможет быть
восстановлен.
Ну а гений это как раз внутренний ребенок,
который сначала, через увлеченное и заинтересованное познание изучает,
исследует. В дальнейшем, на основании того, что он понимает принципы работы
данного мира, он создает собственный, уникальный проект, оригинальную идею,
которая в дальнейшем и воплощается в виде проекта. И вот те, кто громче всех кричат
«ответственность», потом сами же используют разработки гениев, считая, что это
сделало «общество», а не вот тот маленький ребенок в человеке, против которого
они же и выступают. И я считаю, что это лишнее, ибо в мире должны быть «пользователи»,
те, кто не может создать что-либо уникальное и оригинальное и «творцы» - вот те
гении, маленькие внутренние дети, создающие все новое, вкладывая в это свою
душу. Ибо вот тот маленький ребенок внутри это нечто большее, чем любой
взрослый. Это божество, способное создать что угодно, даже собственное
мироздание в матрице, если ему это будет интересно и он получит удовольствие от
процесса. Ведь для него жизнь – забавная игра.
Благодарю за внимание!
Федор Син.
Комментарии
Отправить комментарий