Духовное имя
Духовное имя
Многие практики обзаводятся духовными
именами. Правильно это? Я считаю, что нет. У Духа, своего, обособленного Духа
нет имени. Нет образа, нет ничего, он не вписывается в привычные форматы,
поэтому и не определяется с их принципов. Откуда пошла традиция, создавать
духовное имя?
Любое духовное имя – ориентир, отсыл к
конкретной традиции. Дух, настоящий Дух не относится к традициям, он обособлен.
Имя дается отдельному архетипу, созданному в Духе как отдельном аспекте его же
самого. Имя нужно для работы с архетипом, для проработки его целостности, образа,
идеи. Каждый отдельный архетип в Духе человека имеет свое имя. Оно дается самим
Духом. Духовное имя имеет и искусственный «Дух», что естественно, ведь он
обычный архетип. Искусственный «Дух» создается эгрегором, принимаясь человеком,
последнему сообщается духовное имя, под ним адепт может работать с архетипом-«Духом».
Но, любой архетип лишь инструмент – искусственная модель, созданная на время
для выполнения конкретных задач.
Если в системном эгрегоре архетипу присваивается
имя, данное свыше, в личном иначе. В личном эгрегоре, человек создает архетип
сам, если не может сам - с помощью Наставника, который ведет его. Имя выбирает
сам, может спросить совет у Наставника. Имя архетипа может быть открытым, может
зашифрованным. Через имя идет воздействие на архетип, но не на истинный Дух, он
так и остается без имени. Дух, не отождествляясь с архетипами, не может
подвергаться воздействию. Но сам может воздействовать на архетипы.
Имя человека так же искусственное. Дано
системным эгрегором, в рамках социальной группы, к которой относится человек.
Фамилия человека – искусственная, указывает на его принадлежность к родовому
эгрегору. Отчество человека (если есть как таковое) – искусственное, указывает
на принадлежность к отдельной родовой линии. У настоящей духовной сущности
имени нет, нет образа, нет легенды.
Будьте Собой.
Я, как Я.
Комментарии
Отправить комментарий