Образ женщины
Образ женщины
В
последнее время сталкиваясь с общепринятым трендом «духовность» становится
тошно и противно. От того, что само понятие «духовность» превратилось в
откровенного рода бордель, завуалированный под «высшие идеалы». И центральное
место, роль главных идеологом и пропагандистов этого занимают как раз женщины.
Собственно, все, чем отличается современная «женщина духовная» от «женщины
обычной» это в искусном подходе к вопросу. Если обычная торгует собой, своим
телом и душой прикрываясь «борщами, супами, жизненной мудростью», то «духовная»
добавляет к этому еще и постоянное радостное восклицание в стиле «любовь это
дух!». А вся поднаготная (похоть, алчность, неверность, лживость и подобное)
присутствует и поощряется в обоих случаях. Только в случае обычной поощряется
открыто, в случае «духовной» скрытно, под лозунгом «нельзя, но незаметно можно».
Вот и вся разница.
Ну а
что же образ женщины? Могу попробовать его описать. Учитывая, что женщина –
личность, то и соответствовать она должна ей полностью. Это внутренняя сила,
собственный стержень, от которого она не отклонится никогда в жизни. Это умение
сохранять собственную честь и элитарность, внутренний аристократизм, вне
зависимости от того, в какую ситуацию попадешь. Это уж точно не алчная
проститутка, которая бежит за деньгами только чтобы потешить свои амбиции,
прикрываясь несуществующими проблемами. Это и не слабая нытичка, желающая
продать себя кому угодно, только бы выгоднее усесться на шею, нацепив на себя
ярлык «настоящая женщина», хвастающаяся на всю сеть «какого денежного мужика я
отхватила». Истинная женщина, как личность, способна сохранить честь и лицо в
любой ситуации, и взять эту ситуацию под свой контроль.
Женщина
это грациозность, совмещенная с мягкостью, разбавленная жестким, авторитарным
характером. Женщина умеет отстоять себя, свои интересы и при этом, не забывая,
что те, кого она признала своими, кто находится в ее поле это так же ее
интересы. Вообще, мне непонятна современная политика «все со всеми в одной куче».
Все постоянно тусуются между собой, как карты в колоде. Сегодня она спит с
Пашей, завтра с Сашей, сегодня любит Колю, завтра Олега. И свою духовную проституцию
современные псевдоженщины именуют не иначе как «поиск своего человека». «Ну,
подумаешь, провела через себя пару сотен человек, ну я же искала одного
единственного!». Так вот назову честно вот этот общепринятый подход – это духовная
проституция.
Что
мешает женщине выбрать одного человека на всю жизнь? Только ее же алчность и
похоть. «Вот есть у меня Олег, а может Петя лучше. Поэтому, дай как я потушу с
Петей за спиной у Олега, сравню. Будет Петя лучше, побуду с ним, пока не найду
еще более лучшего, а нет, так посижу пока с Олегом, ну или побегаю между двумя
сразу». Вот это истинная причина духовной проституции, а не мифический «поиск
партнера». Давайте будем честны, современная женщина ищет не своего человека, а
просто того, кто ей более выгоден. И успокаивается только после 35-40 лет,
когда уже просто никому и даром не нужна, старая и обвешанная кучей прошлых
браков (развалившихся из ее же поведения духовной проститутки) и кучи детей,
имен отцов которых она и сама не помнит.
Ну а
образ женщины? Это 100% верность тому, кого она выбрала. И не очередному,
которого она признала своим, а первому, единственному выбранному. Ибо, как я
всегда говорю – «Верность нужна в первую очередь тебе самой». Только никто меня
никогда не слушает, все считают, что верность это «такое, можно хранить, а
можно и нет, я же типа свободная личность». Так вот, личность это набор
индивидуальных качеств, среди которых каждое имеет собственное значение. И
верность среди этих качеств занимает основное место, ибо, если человек хочет
стать личностью, верность позволяет ему удерживать эту личность в себе. Храня
верность своему мужчине, женщина хранит ее себе самой. Почему? Если есть те,
кто «в теме», они поймут, для остальных напишу отдельную статью.
Я
всего на примере двух пунктов привел краткое описание двух образов – архетипа Женщины
и архетипа «особи женского пола общего пользования». И именно архетип сильной,
аристократичной, верной на 100% себе и своему мужчине женщины я действительно
ценю и уважаю, и считаю настоящей Женщиной, с большой буквы. И за всю свою
жизнь, единственная Женщина, кого я знаю – мой собственный внутренний второй
личный женский архетип. По этой причине, в Традиции Син и акцентируется
внимание на работе с личными гендерными архетипами. Чтобы не разменивать себя
на бегающих вокруг «особей женского пола», а работать в Своем мире со Своей -
Настоящей Женщиной.
Благодарю за внимание.
Традиция Син.
Комментарии
Отправить комментарий