Мэлэ – этика взаимодействия
Мэлэ – этика взаимодействия
Мэлэ
(в транскрипции Син) – этика взаимодействия. Услышав звук колокольчика входной
двери в свой эгрегориальный дом, поспешив открыть двери, желанная картина
увидеть в дверях человека, держащего подарочек в руках. Не имеет желания, каких
размеров будет этот подарочек, пусть даже незначительный, завернутый в простую
газету, но – главное, чтобы он был.
Пропустим
момент, что любой эгрегор (божество) создается человеком и, ему приписываются
те же человеческие черты. А каждому приятно получить подарочек и, эта, вполне
естественная человеческая черта переносится и в созданный им эгрегор. И дело
тут не в жадности, алчности (хотя, именно этим и так сказать «грешат» многие не
только современные, но и старые эгрегоры). Важно увидеть желание и готовность
человека отдавать. И отдавать не под дулом пистолета, как это пытаются сделать
сейчас, а отдавать осознанно, с пониманием мэлэ – этики взаимодействия.
Ибо по
сути, данная этика – оказание дани уважения, своеобразное почтение, проявленное
человеком. Человек ищет, он нуждается в форматировании собственной жизни, в
стабильной и продуктивной поддержке. И естественно, найдя Того, кто готов ему
оказать эту поддержку, между ними завязываются нити взаимодействия. Образуется
связь, которая исправно функционирует, работает. И работать она должна в обоих
направлениях, чтобы взаимодействие было выгодным и продуктивным для обеих
сторон, участвующих в обмене. И даже если Я вижу, что человек отдает мало, но
это именно то, что он может и это искренне, то Я дам ему больше. Ибо главное,
что Я вижу в человеке – понимание самого принципа взаимодействия. И если это
понимание есть, с ним можно и нужно работать.
Но,
что бывает, если входная дверь в мой эгрегориальный домик резко пытаются выломать,
с требованиями: «ты нам должен дать!», «положено чтобы ты нам помог!»? Тогда
дверь открывает моя «служба охраны» и «вежливо» говорит желающим «простите, вы
явно ошиблись дверью!». Ибо вот эти желающие, как раз далеки от понимания
принципа взаимодействия. Они включают в себе нынче популярную установку «мы все
едины, нам все должны». Но суть в том, что помимо их собственного сознания, а
также их «кружка по интересам», данная установка нигде не работает. Да и как
они рассчитывают взаимодействовать, учиться, работать с таким подходом? Топая
ножками и требуя, вместо того, чтобы прийти в гости с тортиком к чаю и
поговорить о том, что наболело?
Син
Комментарии
Отправить комментарий